Рекламно-информационный журнал
Основная его тематика заложена уже в название – это журнал для офисных сотрудников, для тех, кто большую часть времени проводит в офисе.
Работа в офисе давно превратилась в образ жизни, а офисные служащие— в самостоятельную общественную прослойку. У этого класса уже есть своя среда общения (ICQ, e-mail и социальные сети), свой фольклор, своя учебная литература и даже собственный гимн («Тебе повезло: ты не такой как все, ты работаешь в офисе группы Ленинград). Этот класс существует в офисах, проводя в них большую часть своей жизни, оставшейся после сна (а иногда совмещая жизнь в офисе со сном).
Журнал «Office Time» - это гид в современном офисном мире. Здесь вы не найдете бизнес-стратегий и морали –это скорее легкое чтиво за чашкой кофе.
Это журнал о работе и свободном времени, авторские репортажи, увлекательные статьи, работы профессиональных фотографов, легкий язык и актуальная тематика, интересные мысли и свежие идеи. Каждый из вас может стать соавтором журнала Office Time».