Рекламная видеопродукция - орудие торговли и маркетинга, предназначенное для распространения информации о той или иной услуге, продукте или организации. По своей сути, промо-видео должно быть простым, ясным и длиться не дольше 10-15 минут. За это время в случае успеха оно позволит как привлечь и увлечь внимание потенциальных клиентов, так и не дать им заскучать.
Как средство маркетинга, презентационные DVD диски нередко предоставляется клиентам бесплатно; в нынешних агрессивных рекламных кампаниях рекламное видео предоставляется сразу же, как только снято.
Также промо-видео может быть показано на выставке или конференции с большим эффектом.
Некоммерческие организации тоже иногда создают промо. Так сейчас можно снять фильм за очень небольшие деньги - и распространить среди потенциальных партнёров, которые могут стать источником постоянной финансовой поддержки. Эти фильмы тоже могут быть показаны на различных публичных мероприятиях, чтобы заинтересовать тех, кто, возможно, поддержит организацию.
И ещё оно с огромным успехом может представляться в Сети. Видео, размещённое на веб-сайте, добьётся внимания наибольшей аудитории, которая сама может рассылать его тем, кому, по её мнению, это тоже необходимо.
Мало что может так поразить целевую аудиторию, как хорошо сделанное промо-видео. За сравнительно небольшую цену возможно создать могучее орудие внушения