Деловая сеть Рязань
Компании:7 362
Товары и услуги:3 982
Статьи и публикации:384
Тендеры и вакансии:78

Особенности регистрации ООО в Рязани
Информация может быть не достоверна

25.10.2011
Данная статья посвящена особенностям регистрации ООО в Рязани и Рязанской области

Особенности регистрации ООО  в Рязани

Данная статья посвящается особенностям регистрации ООО в Рязани и Рязанской области.

Процесс регистрации ООО отличается в разных регионах и имеет ряд своих особенностей, не смотря на то, что законодательство едино для всех. В данном случае речь идет о ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Что бы было понятно, поясним, что в соответствии с вышеперечисленным законодательством для регистрации ООО необходимо произвести следующие действия:

·                   Разработать Устав. Он является единственным учредительным документом организации.

·                   Заполнить заявление по форме 11001 и заверить его у нотариуса.

·                   Провести общее собрание и его результат отразить в протоколе общего собрания учредителей. В случае если учредитель у будущей организации один, составляется решение о создании фирмы.

·                   Сформировать список участников общества. Независимо от того один учредитель или их несколько.

·                   Составить договор об учреждении общества, если несколько учредителей.

·                   Немаловажным в процессе регистрации является юридический адрес организации. За ним закрепляется ваша будущая фирма. Отметим, что юридическим адресом должно быть именно нежилое помещение. На квартиру, как это было ранее, ООО не зарегистрируют. Так же адрес должен быть не массовым. Массовость адреса можно уточнить на сайте налоговой инспекции. Там есть специальный сервис - «проверка адреса на массовость». Юридический адрес прописывается в Уставе и в заявлении по форме 11001.

После того как Вы разработали документы, к слову, это не так просто. В связи с чем, советуем обращаться к специалистам в данной области, дабы сэкономить свое время, нервы и деньги. Если Вы все - таки решили заниматься этим самостоятельно и не имеете специальных знаний в этой области, то может последовать отказ в совершении регистрационных действий, в случае обнаружения каких либо ошибок. Средняя стоимость регистрации ООО по Рязани  и Рязанской области составляет 5000 р. И, как правило, включает в себя разработку необходимого комплекта документов, оплату государственных пошлин (здесь имеется ввиду оплата пошлин за Ваш счет, поскольку только пошлина за регистрацию ООО составляет 4000 руб.), подачу документов в регистрирующий орган, отслеживание процесса регистрации, получение письма статистики и подготовку документов для открытия расчетного счета, иногда включает печать в подарок).

Следующим шагом на пути к регистрации ООО является оплата государственной пошлины, которая составляет 4000 руб. Здесь важно не ошибиться с КБК. А так же оплачивать пошлину должен заявитель при регистрации организации, в противном случае последует отказ в совершении регистрационных действий. Следует заметить, что в случае отказа пошлина возврату не подлежит, поскольку отказ считается регистрационным действием.

Так же необходимо заплатить пошлину за копию устава, она составляет 400 р. И в случае отказа подлежит возврату.

Последующий этап-подача документов в регистрирующий орган. И здесь также имеются свои особенности в зависимости от того, в какую налоговую подаются документы. На территории Рязани действуют четыре налоговых инспекции, в каждой из которых свои требования  к предоставлению документов на регистрацию. Одни налоговые требуют предоставления документов в дух экземплярах и в папке для документов, а другие требуют предоставлять по три экземпляра. Так что прежде, чем подавать документы необходимо ознакомиться с требованиями той или иной налоговой, дабы сэкономить свое время.

 

Сам процесс регистрации занимает 7-8 рабочих дней. В соответствии с действующим законодательством срок регистрации составляет 5 рабочих дней, остальное время уходит на подписание документов заместителем начальника налоговой инспекции.

После процедуры регистрации в основном все налоговые  отправляют документы по почте на адрес заявителя. На руки документы директору получить не представляется возможным. Но все же в некоторых ИФНС возможно.

В среднем почта идет 3-5 рабочих дней.

Итого, весь процесс регистрации ООО занимает в среднем 12-14 рабочих дней.

Итак, подведем итоги. Каковы же особенности регистрации ООО в Рязани и Рязанской области? Насколько сложно создать свой бизнес в Рязани?

Подытожим: Во-первых, перед подачей документов в регистрирующий орган необходимо ознакомиться с его особенностями, что бы знать какие требования предъявляются к подаче документов с целью экономии своего времени. Поскольку документы подаются в разном количестве экземпляров.

Второй особенностью является не возврат государственной пошлины в случае отказа в государственной регистрации.

В – третьих в большинстве случаев после совершения регистрационных действий нельзя получить документы на руки ни по доверенности, ни директору. Документы отправляются по почте на адрес заявителя.

Таковы особенности регистрации ООО  в Рязани и Рязанской области.

В последующих статьях мы расскажем об особенностях внесения изменений в учредительные документы и других подводных камнях, связанных с регистрацией и деятельностью ООО.

С уважением, коллектив

Юридической фирмы «Правовой стандарт».

Статьи и публикации других компаний:

Нужна ли регистрация? Нужна ли регистрация?
Информация может быть не достоверна
Надо ли регистрировать в регистрационной палате дачный участок?
30.01.2011
Оформление недвижимости: юридическая помощь
Информация может быть не достоверна
Наша компания готова предоставить своим клиентам полный спектр услуг в сфере оформления прав на недвижимое имущество,
24.11.2010
Полномочия нотариусов планируется расширить
Информация может быть не достоверна
Готовится законопроект, согласно которому в скором будущем все сделки с недвижимостью придется, возможно, оформлять у нотариуса.
12.12.2010
С 01 декабря 2010 года все земельные кадастровые палаты могут выдавать и принимать документы, связанные с информацией о недвижимости граждан.
12.12.2010
Как получить налоговый вычет Как получить налоговый вычет
Информация может быть не достоверна
Какие документы мне нужно собрать, чтобы получить имущественный налоговый вычет?
30.01.2011
Оборот земель сельхозназначения: новеллы законодательства
02.05.2011
Информация о продавце
  • +7 (4912) 42-80-45
  • 390000, г. Рязань, ул. Петрова, д. 10 г, этаж 2, офис 202
  • www.pravo62.ru
Правовой стандарт—многопрофильная юридическая компания, предлагающая профессиональные услуги в различных областях права в Рязани и за ее пределами.
×